Покупка билетов
Сайт работает в тестовом режиме. По вопросам обращайтесь по телефону +375445142142
Выбор мест в автобусе на сайте находится в тестовом режиме. Место в автобусе называет водитель при посадке в автобус.

Покупка билетов

1. Как забронировать билет?


Забронировать билет можно ТОЛЬКО по телефонам:


  • +375 44 719 77 77 (А1); +375 44 5 142 142 (А1) 
  • Так же можно написать или позвонить в мессенджеры: +375 44 5 142 142 (Viber, WhatsApp, Telegram) 
Внимание! После бронирования билет необходимо выкупить не позднее 48 часов до отправления автобуса. В противном случае бронь будет аннулирована автоматически.





2. Как купить билет? Какие есть варианты оплаты?


  • На сайте ticket-bus.by в режиме онлайн вы можете приобрести билет на конкретный рейс.
  1. Для оплаты билета on-line с помощью системы WebPay на сайте вам необходима банковская карта (Visa, Mastercard, Meastro, Белкарт). Не имеет значения, в какой валюте выпущена ваша карта, при оплате сумма будет сконвертирована автоматически.
  2. Для оплаты билета on-line или в инфокиосках с помощью системы “Расчет” (АИС ЕРИП) следуете инструкции: Интернет-магазины/сервисы -> A-Z Латинские домены -> T -> ticket-bus.by» и вводите номер счёта ХХХХ, который у вас отобразился на странице (5 цифр).
  • Прийти в офис по адресу: город Гомель, ул. Советская 29, каб. 211. Оплатить билет в офисе компании можно наличными денежными средствами.




3. У меня возникли проблемы с онлайн покупкой билета на вашем сайте. Что мне делать?


Если вы не получили письмо с подтверждением покупки билета на электронный ящик и сам билет также не пришел. В таком случае сначала проверьте сообщения в папках «СПАМ», «ОПОВЕЩЕНИЯ», «ПРОМОАКЦИИ».


Если проблему вам не удалось решить, то необходимо позвонить по телефону или в мессенджеры по номеру +375 44 5 142 142





4. Я потерял свой билет. Что мне делать?


В случае утери билета можно обраться в офис компании в г. Гомель с заявлением на выдачу дубликата билета. Для этого вам обязательно при себе необходимо иметь паспорт. 


Если вы приобретали билет онлайн, то билет выслан на электронную почту, указанную при покупке билета. Копию вы можете еще раз распечатать или сохранить скриншот билета на телефоне. 


Если вы не находите письма в папке «Входящие», то необходимо проверить папках «СПАМ», «ОПОВЕЩЕНИЯ», «ПРОМОАКЦИИ».





5. Я купил билет на вашем сайте. Что мне необходимо предъявить при посадке в автобус?


После покупки билета на нашем сайте вы получите подтверждение о покупке и сам билет на электронную почту, указанную при покупке билета, и сможете распечатать билет на принтере. 


Если билет на адрес электронной почты не пришел, проверьте сообщения в папках «СПАМ», «ОПОВЕЩЕНИЯ», «ПРОМОАКЦИИ». 


Внимание! Для посадки в автобус необходимо иметь с собой распечатанный билет или скриншот (фото) билета, который пришел на вашу электронную почту.





6. Куда вернуться деньги, в случае отказа от билета, купленного на сайте?


Чтобы отказаться от билета, купленного на сайте необходимо прислать фото заявления (образец высылается при обращении) о возврате денежных средств в мессенджеры по номеру +375 44 5 142 044 (отдел по возвратам). 


При возврате билетов, оплаченных картой через сайт посредством системы электронных платежей WEBPAY™, деньги возвращаются на карту, с которой производен платеж. Срок возврата денежных средств на карту может занимать до 3-х недель. 


При возврате денежных средств за билет необходимо учитывать количество часов оставшихся до отправления рейса.