1. Как вернуть деньги, в случае отказа от билета, купленного в компании ticket-bus.by?
Приобретая билет, обязательно проверяйте вносимые данные. Редактировать личную информацию пассажиров, вносить другие изменения в проездной документ нельзя. Перед оплатой внимательно проверьте указанную информацию. Если ошибка была допущена, лучшим вариантом решения будет оформление возврата с последующей покупкой нового проездного документа с правильной информацией. Учитывайте, что при наличии в билете ошибок\опечаток, компания не сможет гарантировать успешную посадку, в этом случае перевозчик может обоснованно отказать в поездке.
2. Как оформить возврат билета?
Процедуру возврата средств можно провести двумя путями, в зависимости от того, как изначально оформлялась покупка:
- Если вы приобретали билет на сайте, для возврата средств Вам нужно будет обратиться в отдел по возвратам. Напишите в любой мессенджер (viber, whatsApp) по номеру +375 44 5 142 044. Далее специалисты компании подскажут порядок действий для оформления возврата денежных средств.
- Если билет покупался в офисе компании, необходимо прийти лично в офис (не забудьте взять с собой паспорт) и написать заявление на возврат денежных средств.
3. Какую сумму мне вернут, при сдаче билета?
Оформляя возврат средств учитывайте, что сумма будет различаться, в зависимости от времени, оставшегося до начала поездки.
ВНИМАНИЕ ! С 1 сентября 2023 изменились условия возврата билетов!!!
-
При отказе от поездки раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса возвращается 90% от стоимости поездки.
-
При отказе от поездки в период времени от 24 до 3х часов до указанной поездки возвращается 50% от стоимости поездки.
-
При отказе от поездки позднее, чем за 3 часа до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
-
Если отправление автобуса задерживается более чем на 3 часа по вине Перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости билета.
-
Если рейс отменен по вине Перевозчика, возвращаются 100% стоимости билета.
-
В случае, если контактный/ мобильный телефон, электронная почта, указанный(ая) Пассажиром в билете, оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с Пассажиром или послать смс, компания-перевозчик снимает с себя ответственность в информировании клиента заранее при каких- либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям приниматься не будут.
-
В случае длительных простоев на границе и как следствие опоздание отправления рейса более чем на 3 часа - возмещение денежных средств за билет НЕ осуществляется.